Порезал палец, оцарапал коленку, стукнулся носом, и сразу – кровь.
Она – в любой части тела, в любой частичке организма и, кажется, ждёт лишь удобного случая, чтобы выйти наружу. Поэтому каждый знаком с кровью лично: жидкая, красная...
 
  Главная Сведения о проекте Презентация Публикация Сегодня на уроке Проверьте свои знания Полезные ресурсы  
 
Об авторе:
 

«Учиться у всех, не подражать никому»
М. Горький

     Плюсы и минусы нашей профессии заключены в одном, нет предела для самосовершенствования. Готовясь к каждому уроку, я узнаю для себя что-то новое. Я люблю детские вопросы, мне нравятся горящие глаза, общаясь с детьми, я заряжаюсь от них энергией, дарю им тепло своего сердца и чувствую взаимность.

Цель педагогической деятельности:
Развитие личности учащихся, исходя из их индивидуальных способностей и потребностей, работа с позиции «учитель–друг», активизация познавательной и творческой деятельности учащихся.

Задачи:
1. Создание условий для развития личности ученика, способной к самореализации;Семерез Ольга Борисовна
2. Обеспечение усвоения учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта;
3. Содействие развитию самостоятельности и творческих способностей учащихся, их умению работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Достигаю это через реализацию следующих принципов:
1. Принцип свободы выбора: в любом обучающем или управляющем действии, предоставлять ученику право выбора;
2. Принцип открытости: не только давать знания, но и показывать их границы. Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса.
3. Принцип деятельности: освоение учениками знаний и компетенций, преимущественно в форме деятельности.
4. Принцип обратной связи: регулярно контролировать процесс обучения, с помощью развитой системы приёмов обратной связи.

     За годы педагогической деятельности, поняла, что любая общая задача должна быть соотнесена с личностью каждого ученика. Чтобы «не терять ученика», надо знать его индивидуальные особенности и учитывать их в процессе обучения. Не менее важным, считаю знание мотивов обучения. На этой основе выстраивается стратегия обучения как в классе в целом, так и с отдельным учеником. Источниками, в данном случае, являются исследования психолога школы, собственные наблюдения, беседы, анкетирование.

     Стаж моей педагогической деятельности 9 лет. За это время я прошла путь от «пятиклашек» до выпуска 11 классов в 2005 году. Окончив институт в 1999 году, я не переставала учиться. В 2000 году закончила курсы и получила квалификацию «Оператор ПЭВМ».

     Владение компьютерными технологиями просто необходимо в моей работе, даёт новые возможности в подготовке к уроку (разработка и оформление дидактического материала) и его проведения. Я общаюсь с коллегами, узнаю новости науки и получаю ответы на свои вопросы, ежедневно используя Интернет.

 

Мои достижения

2008 год
Награждена Дипломом победителя в номинации "Самый лучший образовательный сайт" городского конкурса образовательных Интернет-сайтов


Диплом победителя

Семерез Ольга Борисовна
Награждение

Семерез Ольга Борисовна
Выступление (защита проекта)

2008 год
Награждена Почётной грамотой губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.

"Лучший педагог общеобразовательного учреждения ХМАО – Югры"

2008 год
Лауреат всероссийского конкурса «Электронные образовательные ресурсы в современной школе».

Всего для участия в конкурсе подано 787 заявок со всех регионов России. По результатам подведения итогов первого этапа было номинировано 165 работ.

Организатором конкурса является Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций при поддержке министерства образования и науки России.

Список победителей первого этапа конкурса.

2008 год
Удостоена диплома, вручён сертификат участника Фестиваля педагогических идей «Открытый урок 2007/2008 учебного года»

2007 год
Участие в городском конкурсе «Педагог года – 2007»
2006 год
Дополнительная профессиональная подготовка Intel «Обучение для будущего»
2006 год
Участие в городском конкурсе «Сохраним цветущий мир Югры»
2005 год
Получено Свидетельство
о прохождении экспертизы
по программе элективного курса
«Тайны живой природы»

 

 
 
 
© Разработано Семерез О.Б. 2006–2009 г.
Hosted by uCoz